В каждом районе Белгородской области создали пункты информирования туристов
За каждой точкой закреплен экскурсовод
МОСКВА, 13 марта. /ТАСС/. Белгородская область стала первым регионом в России, где в каждом муниципальном образовании открыты туристические информационные точки. Об этом сообщил ТАСС в понедельник директор ОГАУ "Белгородский центр туризма" Евгений Ершов в кулуарах Международной туристической выставки "Интурмаркет-2023".
"В нашем регионе, в единственном, в каждом муниципальном образовании открыты инфоточки. Мы говорим о том, что турист, приехав из любого региона, он может зайти в близлежащую точку, может получить информацию по всему региону, обо всех районах, получить всю полиграфическую продукцию", - сказал Ершов.
По его словам, туристические информационные точки открыты в 22 муниципальных образованиях региона, а также на железнодорожных вокзалах в Белгороде и Старом Осколе, функционирует мобильная точка. При этом за каждой точкой закреплен экскурсовод.
По данным управления по туризму Белгородской области, в 2022 году регион посетили около 2 млн туристов, в отелях разместились порядка 350 тыс. человек. Эти показатели сопоставимы с данными за 2021 год. "Мы очень надеемся, что мы процентов на 20 нарастим в этом году, будет все зависеть, конечно, от нашей обстановки на территории, насколько она будет безопасна", - рассказала ТАСС начальник управления по туризму Белгородской области Ия Подзолкова.
Она отметила, что способствовать росту турпотока в 2023 году будет в том числе открытие восьми новых туристических маршрутов патриотической тематики. Также планируется создать межрегиональный маршрут с Курской областью. "Сегодня [на форуме] соглашение с Курском подписываем, у нас межрегиональный маршрут, посвященный 80-летию Курской битвы и Прохоровского сражения, трехдневный маршрут: 1,5 дня - у них, 1,5 дня - у нас. <…> Мы начали прорабатывать именно новые точки притяжения в безопасной части Белгородской области", - добавила Подзолкова.
О форуме
"Интурмаркет" - международная площадка для презентации туристского потенциала российских регионов на мировом рынке. Она ежегодно собирает представителей всех сфер туризма - от туроператоров до перевозчиков и сервисных компаний, которые представляют свои достижения в сфере туризма.