28 марта 2023, 08:31

В Москве изменится график движения поездов Казанского направления МЖД с 31 марта

Расписание изменится на период проведения работ по переключению первого главного пути на участке Москва - Перово для продолжения строительства "поворотного" тоннеля для МЦД-3 Крюково-Раменское"

МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Расписание движения поездов Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) изменится с 31 марта до конца апреля на период проведения работ по переключению пути на участке Москва - Перово для МЦД-3. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе МЖД.

"Расписание поездов Казанского направления МЖД изменится с 31 марта до конца апреля на период проведения работ по переключению первого главного пути на участке Москва - Перово для продолжения строительства "поворотного" тоннеля для МЦД-3 Крюково-Раменское", - сообщили в пресс-службе.

Работы по переключению пути будут проводиться с 31 марта по 3 апреля преимущественно в ночное время, а с 02:00 5 апреля до 02:00 27 апреля круглосуточно, что позволит сконцентрировать ресурсы и провести в сжатые сроки большой объем работ. Движение поездов будет организовано по соседним путям.

"Железнодорожники проведут комплексные работы по переключению первого главного пути, по которому поезда следуют из Москвы в область, на участке Москва-Перово, протяженностью 1,3 км", - сообщили в пресс-службе.

В МЖД уточнили, что для этого будет произведен демонтаж старого пути, сформировано земляное полотно на новом местоположении. Также в отдельные дни с 2 апреля железнодорожники проведут капитальный ремонт третьего главного пути станции Перово, протяженностью 4,5 км. "В связи с этим <…> ряд пригородных поездов выведут из расписания, значительная часть проследует по укороченному маршруту, у некоторых поездов изменится время прибытия и отправления, а также количество остановок на маршруте", - подчеркнули в пресс-службе.

Основа нового тоннеля

"Новый путь будет уложен на виброизолирующие маты. Также будет возведен 70-метровый участок подпорной стены. Это необходимо для продолжения строительства тоннеля", - пояснили в МЖД.

С августа 2022 года была построена большая часть основных конструкций тоннеля, в настоящее время продолжается бетонирование стен открытой (рамповой) части тоннеля и крышек закрытой части, толщина которых 1,2 м. Для сооружения фундаментных плит, стен и перекрытий закрытой части тоннеля уже израсходовано более 10 тыс. куб. м бетона и более 2 тыс. тонн арматуры.

"Усиленная конструкция тоннеля позволит разместить сверху путевую инфраструктуру. Ежедневно на объекте задействовано более 500 человек и необходимое количество техники, в том числе тяжеловесные краны", - добавили в пресс-службе.