Провайдер Wi-Fi: в московском метро нет проблем с сетью
Пользователи подземки просто до сих пор не умеют подключаться к интернету, заявил генеральный директор компании-провайдера
МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Технические проблемы с беспроводной сетью Wi-Fi в московском метро связаны с тем, что пользователи подземки до сих пор не умеют подключаться к интернету. Об этом в четверг сообщил журналистам генеральный директор компании-провайдера интернета в столичной подземке "Максима Телеком" Борис Вольпе.
"Мы мониторим сеть круглосуточно, никаких системных проблем не наблюдаем. Основные обращения пользователей связаны с тем, что они не могут войти в сеть. Если на устройстве просто появился знак "сети", это не значит, что вы подключались к Wi-Fi: необходимо открыть любой сайт, чтобы начать сессию", - сказал он.
Вольпе напомнил, что на сегодня прохождение идентификации для входа в интернет через Wi-Fi в столичной подземке обязательно на всех линиях метро. Сейчас специалисты компании тестируют качество беспроводного интернета.
Ежедневно к сети Wi-Fi подключается каждый четвертый пассажир столичной подземки, всего в день метро пользуются 4 млн человек. Необходимость идентификации пользователей публичного беспроводного интернета предусмотрена федеральным законом от 5 мая 2014 года. Беспроводной интернет в Московском метрополитене заработал 1 декабря прошлого года.