МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Строительство эстакады на Волоколамском шоссе в Москве будет завершено в 2015 году. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Собянин проинспектировал ход строительства эстакады на пересечении Волоколамского шоссе и проезда Стратонавтов.
"Здесь одно из самых проблемных мест. Связано это и с тем, что здесь дорога не слишком широкая, и с тем, что там Тушинский транспортно-пересадочный узел - один из крупнейших в городе, и также введена еще одна станция метро "Спартак" и стадион", - сказал градоначальник. По его словам, "расширение этого проблемного места стало необходимым формально к Чемпионату мира по футболу, но, по сути, это нужно для города".
Мэр напомнил, что к строительству двухкилометровой эстакады специалисты приступили в прошлом году.
Кроме нее, будет возведено еще 2,5 километра новых дорог и дублеров. "И как вы видите, уже около 80% колонн отлито, и я надеюсь, что в этом году эта масштабная стройка будет завершена", - отметил Собянин.
Генеральный директор компании - подрядчика строительства Виктор Тихонов доложил мэру, что все работы идут по графику. "Сейчас 30% работ по эстакаде полностью закончено, по опорам - 80%, приступили к пролетным строениям", - сказал он.
Заместитель столичного мэра Марат Хуснуллин подчеркнул, что плановые сроки строительства эстакады подобного типа составляют около 36 месяцев, но фактически все работы будут завершены менее чем за 15 месяцев. "Стройка важная, потому что, как я понимаю, вы сузили на одну полосу дорогу. Здесь все равно еще большее напряжение было создано. Поэтому чем быстрее вы закончите, тем лучше", - сказал Собянин.
Как сообщили корр.ТАСС в информационном центре правительства Москвы, за минувшие четыре года аналогичные транзитные эстакады были построены на Можайском, Дмитровском, Ярославском, Новорязанском, Варшавском шоссе и Мичуринском проспекте.
На Волоколамском шоссе в течение этого года также будут идти работы по реконструкции автомобильного и трамвайного путепроводов. Проекты предусматривают увеличение габаритов путепроводов для организации пассажирского движения на Малом кольце железной дороги, а также числа полос на автомобильном путепроводе с трех до пяти в каждую сторону, в том числе будут созданы полосы для общественного транспорта.
В информационном центре напомнили, что кроме завершенного строительства футбольного стадиона "Открытие Арена" и станции метро "Спартак", проект комплексного освоения бывшего Тушинского аэродрома включает возведение социальных объектов, храма, спортивного кластера, а также строительство транспортно-пересадочного узла.