13 апреля 2015, 09:09

Собянин: в "Москва-Сити" формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел столицы

 Строительство железнодорожной эстакады в районе делового центра "Москва-Сити" . Сергей Фадеичев/ ТАСС
Строительство железнодорожной эстакады в районе делового центра "Москва-Сити"

ТПУ будет включать в себя станции трех линий метро, платформы МКЖД и Смоленского направления железной дороги

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. В "Москва-Сити" формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства железнодорожной эстакады над путями Смоленского направления Малого кольца МЖД (МКЖД) в районе делового центра.

"Здесь, в "Москва-Сити", формируется крупнейший и самый сложный, пожалуй, в Москве транспортно-пересадочный узел", - сказал Собянин журналистам на объекте.

Он уточнил, что ТПУ будет включать в себя станции трех линий метро, платформы МКЖД и Смоленского направления железной дороги, перехватывающие паркинги, а также сеть автомобильных дорог, включая платную - северный дублер Кутузовского проспекта.

"Все это, конечно, требует сложнейшей, скоординированной работы подрядчиков, всех строителей", - заявил градоначальник.

Мэр поинтересовался у своего заместителя, главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, на какой стадии работы по строительству находится ТПУ.

"Работы идут по графику, даже с некоторым опережением", - ответил Хуснуллин. Он пояснил, что строительство железнодорожной эстакады в районе "Москва-Сити" должно было завершиться в январе 2016 года, но объект могут сдать и раньше. По информации главы стройкомплекса, в работах в районе ТПУ заняты более 2,5 тыс. строителей. Хуснуллин добавил, что основной объем работ по строительству ТПУ у "Москва-Сити" может быть выполнен в 2016 году.

ТПУ "Сити" включает в себя: строительство терминала, обеспечивающего стыковку железнодорожных станций МКЖД со станцией метро "Международная"; пассажирского терминала, расположенного под железнодорожной эстакадой с устройством касс и турникетов; основную платформу на отдельной эстакаде; организацию общественной зоны для обслуживания пассажиров ТПУ и посетителей "Москва-Сити"; строительство многоуровневой автостоянки на 600 машиномест и подэстакадное пространство ТТК в районе "Москва-Сити".