7 НОЯ, 14:22

Комитет СФ поддержал законопроект о сопровождении ТВ-рекламы обратным отсчетом времени

В пояснительной записке к документу говорится, что это должно дисциплинировать телеканалы и успокаивать особо раздражительных телезрителей

МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал на заседании концепцию законопроекта, уточняющего требования к рекламе на российских телеканалах. В частности, согласно инициативе, реклама должна сопровождаться таймером, демонстрирующим обратный отсчет времени до возобновления трансляции программы.

"В пояснительной записке автора сказано, что это должно дисциплинировать телеканалы, с одной стороны, и особо раздражительных телезрителей успокаивать. Давайте попробуем поддержать", - сказал член комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашник при представлении проекта. Члены комитета проголосовали за документ.

В законопроекте, внесенном в Госдуму 14 августа вице-спикером палаты Борисом Чернышовым, указывается, что просмотр навязчивой и агрессивной рекламы вызывает раздражение и негативное отношение у зрителей, "которые к тому же лишены возможности оценить длительность такой рекламы".

Как подчеркивается в пояснительной записке, в настоящее время не соблюдается принцип равенства сторон, поскольку рекламораспространителю известны время и дата демонстрации рекламы, а для потребителя "время демонстрации рекламы остается неизвестным". Для решения данной проблемы законопроектом предлагается при прерывании телепрограммы или телепередачи рекламой сопровождать это демонстрацией обратного отсчета времени до конца показа рекламы.

Читать на tass.ru
Теги