ТАСС и МАЕР транслируют ключевые цитаты из интервью Путина на медиаэкранах в 11 регионах

По оценке главы МАЕР Константина Майора, за 10 дней цитаты прочитают более 15 млн человек, общее количество визуальных контактов превысит полмиллиарда

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Информационное агентство России ТАСС и медиахолдинг МАЕР в рамках масштабного совместного проекта запустили трансляцию на больших уличных экранах ключевых заявлений президента РФ Владимира Путина, сделанных в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Цитаты показываются на медиафасадах и других крупных рекламных экранах в Москве, Московской области, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Тюмени, Уфе и Челябинске.

Среди транслируемых высказываний - "Мы защищаем своих людей, себя, свою Родину и наше будущее", "Россия за прошлый год стала первой экономикой Европы, несмотря на все санкции и ограничения".

По оценке генерального директора и владельца МАЕР Константина Майора, "за 10 дней цитаты из интервью на цифровых уличных экранах прочитают более 15 млн человек, общее количество визуальных контактов превысит полмиллиарда".

Интервью российского президента американскому журналисту было опубликовано в ночь на 9 февраля. Значительная часть двухчасовой беседы была посвящена украинскому конфликту и отношениям РФ с США, НАТО и Западом в целом. Сам журналист ранее рассказывал, что в прошлом году уже пытался провести интервью с российским лидером, но получил на это запрет от американских властей.

Во время совмещенной прямой линии и пресс-конференции Путина 14 декабря 2023 года ТАСС и МАЕР транслировали ключевые заявления главы государства на уличных экранах в Москве. По данным аналитиков департамента по информационным технологиям и инновациям МАЕР, тогда было охвачено 9,8 млн человек - около 44% аудитории, присутствовавшей в этот день в столице и области. Каждый из них увидел цитаты президента на разных экранах и медиафасадах в среднем более 22 раз.

За январь 2024 года высказывания Путина о достижениях страны, размещенные на уличных экранах медиахолдинга МАЕР в партнерстве с ТАСС, увидели более 22,5 млн человек в Москве и других городах России. 

Теги:
Россия