В Вологодской области заработала круглосуточная диспетчерская служба в помощь бойцам СВО

За время работы ее в тестовом режиме с начала этой недели принято свыше 300 звонков

ТАСС, 15 февраля. Круглосуточная диспетчерская служба в помощь бойцам специальной военной операции (СВО) и членам их семей полноценно заработала в Вологодской области. За время работы ее в тестовом режиме с начала этой недели принято свыше 300 звонков, сообщила пресс-служба врио губернатора региона.

"Сегодня горячая линия официально начала работу в полную мощность. Теперь короткий номер 122 - это единая точка входа, куда могут обращаться бойцы СВО и члены их семей, находящиеся на территории Вологодской области. Операторы регистрируют и маршрутизируют поступающие обращения, а ответственные специалисты сопровождают каждый вопрос или проблему индивидуально до момента ее окончательного решения", - привела пресс-служба слова врио губернатора Вологодской области Георгия Филимонова.

Ранее он поручил создать такую круглосуточную службу по итогам встреч с семьями бойцов, прошедших в Вологде и Череповце. Принято также решение по бесплатной доставке бойцов, прибывающих домой в отпуск из расположения воинской части, и обратно. Заявки на предоставление транспорта можно также оставить через единый номер 122. Ранее бойцы добирались домой за собственный счет часто "на перекладных" и по завышенным расценкам.

Диспетчерская служба переведена на круглосуточный режим работы и оснащена специальным программным обеспечением, позволяющим видеть статус исполнения каждого поступившего обращения.

Введены региональные выплаты в 100 тыс. рублей при ранении бойцов независимо от тяжести ранений. Раньше такие средства выплачивали только при тяжелых увечьях. Новые меры поддержки будут распространяться на всех участников СВО, вне зависимости от статуса и ведомственной принадлежности: кадровых военных, мобилизованных, контрактников, добровольцев, сотрудников силовых структур и частных военных компаний (ЧВК).