13 марта, 10:58

Робот-помощник "Госуслуг" начал оказывать услуги в режиме диалога

Заместитель министра цифрового развития РФ Олег Качанов отметил, что 80% линии техподдержки теперь идет через робота Макса

МОСКВА, 13 марта. /ТАСС/. Цифровой помощник портала госуслуг - робот Макс - уже начал оказывать услуги в режиме диалога, сообщил заместитель министра цифрового развития РФ Олег Качанов на конференции TAdviser IT Government Day. В Минцифры ранее сообщали, что в ассистент в 2024 году в тестовом режиме внедрят генеративный ИИ.

"Наш помощник, робот Макс, он сейчас полностью перенял на себя всю поисковую часть, которая касается портала [госуслуг]. Он перенял на себя значительную часть линии техподдержки - то есть 80% обращений теперь идут через робота Макса. И он достаточно адекватно отвечает. Более того, робот Макс уже сейчас начинает оказывать услуги в режиме диалога - уточняет сведения, спрашивает: "Чего хотели? Пожалуйста, вам сюда", - сказал Качанов.

Робот обработал уже более 450 млн запросов, говорилось в февральской презентации министра цифрового развития РФ Максута Шадаева. О внедрении в него российской языковой модели 1 февраля сообщало Минцифры РФ.

Как отмечали в министерстве, интеграция позволит отвечать на конкретные вопросы короткими и понятными ответами, сокращая путь пользователя. ИИ сможет генерировать ответ из базы знаний "Госуслуг" под конкретный вопрос, ориентируясь на сформулированную жизненную ситуацию. 

Теги:
Россия