14 марта, 09:57

В РПЦ призвали СМИ давать больше "нравственного контента" во время Великого поста

Заместитель председателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе отметил, что у героев, которых показывают в сериалах и которые многим "кажутся легковесными", тоже может быть "какое-то духовное движение"

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Средства массовой информации и вообще участники медийного пространства могли бы во время наступающего Великого поста больше уделять внимания "нравственно значимому контенту", считает заместитель председателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

"Я призвал бы к тому, чтобы содержание публичного и, в частности, медийного пространства отражало бы запросы многих верующих на нравственно значимый контент. Условно говоря, даже в каком-то сериале, каком-то "ситкоме" в конце концов, можно, не меняя развлекательного формата этого продукта, коснуться тех тем, которые важны с точки зрения поста", - сказал Кипшидзе на пресс-конференции, посвященной Великому посту.

По его словам, и у героев, которых показывают в сериалах и которые многим "кажутся легковесными", тоже может быть "какое-то духовное движение". Так, они могут задуматься о том, чтобы пообщаться со священником или посетить церковь, предположил Кипшидзе, и это "тоже может быть инкорпорировано в сериал".

"Уверен, что любой человек на любом месте может сделать что-то духовно значимое, не потеряв свою работу и не совершая экстремальных поступков", - добавил замглавы синодального отдела.

Великий пост у православных христиан наступает в этом году 18 марта. 

Теги:
Россия