Исследование: в ходе выборов президента РФ в соцмедиа наблюдался рекордный интерес к ДЭГ

За три выборных дня пользователи соцмедиа опубликовали более 93 тыс. сообщений, посвященных ДЭГ, говорится в исследовании Brand Analytics

МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Дистанционное электронное голосование (ДЭГ) на прошедших выборах президента РФ вызвало рекордный интерес в русскоязычных социальных медиа по сравнению с предыдущими выборами с использованием ДЭГ. При этом подавляющая часть упоминаний была позитивной, свидетельствует исследование Brand Analytics, которое имеется в распоряжении ТАСС.

За три выборных дня пользователи соцмедиа опубликовали более 93 тыс. сообщений, посвященных ДЭГ. Вовлеченность в обсуждения составила более 2,2 млн реакций. В 2023 году во время единого дня голосования количество упоминаний ДЭГ было в 34,2 тыс. сообщений, количество реакций - 383 тыс. Популярные мнения, согласно нынешнему исследованию, - ДЭГ удобен, дает возможность проголосовать быстро и особенно удобен для маломобильных граждан.

Наиболее активное обсуждение развернулось в первый день голосования. Динамика соответствует официальной информации ЦИК о том, что к началу второго дня голосования 80% желающих голосовать онлайн уже это сделали.

При подготовке исследования было проанализировано 300 млн публичных русскоязычных сообщений пользователей соцмедиа за период с 15 по 17 марта.