15 апреля, 06:35

В Москве "Система-112" приняла более 2 млн вызовов с начала 2024 года

Примерно половина из этого числа потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Свыше 2 млн вызовов приняла столичная "Система-112" в I квартале текущего года. Система ведет информационное взаимодействие более чем с 230 экстренными и аварийными службами Москвы, Московской и Калужской областей, сообщается в Telegram-канале комплекса городского хозяйства столицы.

"На сегодняшний день "Система-112" является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу "одного окна", к ней подключены все оперативные службы. Только за первый квартал на единый номер "112" поступило свыше 2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", - привели в материале слова заммэра столицы Петра Бирюкова.

В тексте отмечается, что система осуществляет информационное взаимодействие более чем с 230 экстренными и аварийными службами Москвы, а также аналогичными системами Московской и Калужской областей.

По данным комплекса, в смене работают 125 специалистов. Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. За 1,5 минуты оператор выясняет у обратившего на линию детали происшествия и передает информацию в экстренные службы. Кроме того, обратиться за помощью можно, отправив на номер "112" смс-сообщение.