19 апреля, 18:46

Паром «Амбал» доставил в Калининград технику времен войны для съемок «Василия Теркина»

Переброска техники была организована специалистами "Оборонлогистики"

КАЛИНИНГРАД, 19 апреля. /ТАСС/. Железнодорожный паром "Амбал", вышедший на линию Балтийск-Усть-Луга после планового ремонта, доставил в Калининград более 30 единиц техники времен Великой Отечественной войны для съемок фильма "Василий Теркин", которые планируются в Калининградской области. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале компании "Оборонлогистика", являющейся одним из операторов линии.

"Выйдя после планового ремонта, железнодорожный паром "Оборонлогистики" "Амбал" первым же рейсом перевез в Калининградскую область ценный реквизит для съемок художественного фильма "Василий Теркин", который будут снимать в регионе с 17 по 28 апреля 2024 г. Переброска более 30 единиц техники времен Великой Отечественной войны была организована специалистами "Оборонлогистики" и ее линейными агентами бережно и в максимально сжатые сроки, поскольку съемочной группе необходимо было запечатлеть в кадре пейзажи ранней весны", - говорится в сообщении.

На борту "Амбала" в регион прибыли "Катюши", танки, самоходные орудия, зенитные установки и гаубицы, полевые кухни, колесные минометы, автомобили "Виллис" и "Студебеккер", мотоциклы и многое другое. Некоторые образцы передвигались своим ходом, другие - на грузовом автотранспорте, уточнили в пресс-службе компании.

Художественный фильм "Василий Теркин" - первая полномасштабная экранизация знаменитой фронтовой поэмы Александра Твардовского режиссера Карена Геворкяна. Как уточнили ТАСС в калининградской кинокомиссии, фильм снимает кинокомпания "Русское поле".

В пресс-службе "Оборонлогистики" отметили, что раритетную технику для съемок можно было перевозить только через паромную линию и только на пароме "Амбал", имеющем дополнительные места для накатной, в том числе гусеничной техники на закрытой грузовой палубе".

Паром имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, а также накатной техники в количестве до 150 единиц на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. Кроме того, на судне имеются каюты для 12 пассажиров из числа сопровождающих груз.