24 апреля, 08:52

Instagram и "ВКонтакте" назвали женскими соцсетями, а YouTube и X - мужскими

По данным исследования Brand Analytics, число женщин, которые публикуют контент в "ВКонтакте", составило 62,4% от всей аудитории

МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Женщины чаще всего публикуют контент в социальных сетях Instagram (запрещен в РФ) и "ВКонтакте", а видеохостинг YouTube и платформа X (ранее Twitter) наиболее популярны среди авторов-мужчин. Об этом сообщается в исследовании компании Brand Analytics, представленном на Brand Analytics Forum 2024.

"Половозрастная картина в целом не меняется: Instagram - самый женский, Youtube - самый мужской, X - тоже самый мужской. Остальные примерно в соотношении 60 на 40%", - отметил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный, представляя исследование.

Согласно презентации, представленной на форуме, в марте 2024 года число женщин, которые публикуют контент в "ВКонтакте", составило 62,4% от всей аудитории, а мужчин - 37,6%. "Чуть более женский "ВКонтакте" стал за этот год", - добавил Черный.

На американском видеохостинге YouTube среди авторов преобладают мужчины, в то время как Instagram (запрещен в РФ) остается женским. Так, количество авторов мужчин составляет более 62% на YouTube против 37% среди женщин, а в Instagram публикуются 81,5% женщин против 18,5% мужчин. 

Теги:
Россия