МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин согласен с необходимостью поддержки социальной рекламы, но призвал не путать ее с продвижением конкретных торговых марок.
"Социальная реклама - это очень важно. Но когда мы говорим, скажем, о детском питании или питании в школах - это вроде как социальная реклама, но если при этом показывается конкретная фирма, которая производит ту или иную колбасу либо сосиски, которые нужно продвигать в школу, то это уже скрытая реклама конкретного производителя или, как на телевидении, говорят, "джинса", - отметил он на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Генеральный директор медиахолдинга "Маер" и член правления РСПП Константин Майор предложил повысить установленную законом квоту 5% социальной рекламы для всех ее видов, напомнив, что для наружной рекламы она уже составляет 10%.
Путин в свою очередь отметил, что власти изучат эти предложения, подчеркнув, что они имеют под собой основания.