22 мая, 20:24

Депардье защитил свою спутницу от известного папарацци в центре Рима

Актер сообщил местным СМИ, что получил от француза три удара в лицо

РИМ, 22 мая. /ТАСС/. Французский актер Жерар Депардье и его спутница Магда Ваврусова оказались в объективе папарацци в итальянской столице. Назойливый фотограф Рино Бариллари, как сам сообщил местным СМИ, получил от француза три удара в лицо. Он пригрозил подать в суд против обидчика.

Примечательно в этой истории не то, что ее героем стал Депардье, известный своим крутым нравом, а фотограф, которого еще кинорежиссер Федерико Феллини прозвал "королем папарацци". С тех пор 79-летний Бариллари так именует себя на визитках. За 60 лет карьеры, в течение которых он сотни раз фотографировал звезд кино и эстрады, Бариллари неоднократно попадал в медпункт. Как напоминает агентство ANSA, 200 раз ему делали перевязки, 11 раз ломали ребра, 1 раз его даже ударили ножом. Ему разбили 76 фотоаппаратов. Некоторые действия самозащиты жертв папарацци сами стали историческими кадрами, пишет газета Il Messaggero.

После охоты за дивами на улице Венето, ставшей излюбленным местом отдыха актеров и творческой интеллигенции после того, как Феллини снимал там в 1960-х годах свои фильмы, Бариллари с 1968 года стал заниматься криминальной хроникой, протестами, покушениями мафии, терроризмом. Ему принадлежат исторические кадры покушения на Иоанна Павла II, фотографии, связанные с похищением в центре Рима богатого наследника американского магната и промышленника Пола Гетти, а также с "Красными бригадами" и их деяниями и мафиозными терактами, потрясшими Италию в 1970-х годах.

Последний инцидент тоже произошел на улице Венето, в одном из ресторанов. Как пишет агентство AdnKronos, Депардье после инцидента уехал из Италии. Его адвокаты выпустили заявление, в котором указали, что Бариллари толкнул и причинил боль спутнице актера, которой даже понадобилась медицинская помощь. По утверждению представителей Депардье, он просто хотел защитить подругу от папарацци, встав между ними, но затем "упал на фотографа". Они также указывают, что папарацци, рассказавший историю в деталях, использует эту провокацию в своих целях.