29 мая, 15:02

Эксперт: телеканалы в ближайшие годы будут показывать больше проектов онлайн-платформ

Заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Юлия Голубева отметила, что за последние 1,5 года было показано в общей сложности 60 проектов онлайн-кинотеатров на ТНТ, СТС, Первом канале и НТВ

МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. Онлайн-платформы в ближайшие годы будут все больше взаимодействовать с телекомпаниями в части совместного производства и показа контента. Такое мнение выразила заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Юлия Голубева.

Как отметила Голубева, за последние 1,5 года было показано в общей сложности 60 проектов онлайн-кинотеатров на ТНТ, СТС, Первом канале и НТВ.

"Обычно сегодня сериалы онлайн-кинотеатров демонстрируют либо среднюю, либо чуть выше долю канала, небольшая динамика все-таки наблюдается. В ближайшее время тренд показа платформенного контента на ТВ будет только усиливаться. При этом мы понимаем, что онлайн-платформы ради эффективного взаимодействия с ТВ-каналами начнут производить проекты, подходящие для широкого зрителя чаще, чем это наблюдалось в последние годы", - сказала она на пленарной дискуссии VIII ежегодного "TeleMultiMedia Forum 2024. Лидеры цифровой медиасферы".

По мнению Голубевой, всем онлайн-площадкам следует приготовиться к более тесному взаимодействию с теле- и радиокомпаниями в части единых метрик аудиторных показателей, единого ПО и единой платформы для монетизации и дистрибуции контента.

В настоящее время пользователи онлайн-платформ все чаще смотрят не только оригинальные проекты, но и телевизионный контент онлайн, отметил генеральный директор видеосервиса Wink Антон Володькин. "Мы наблюдаем смешение формата смотрения у одного зрителя, линейного и нелинейного. Четко видим, как зрители, которые много смотрели телевидение, вдруг обнаруживают, что сериалы в онлайн-кинотеатрах чуть-чуть другие, но тоже интересные для них, и переключаются на них, параллельно смотря телеканалы. Мы видим, как молодежь, которая приходит смотреть сериалы в онлайн-кинотеатрах, обнаруживает, что там есть и телеканалы, и находит что-то интересное в линейном смотрении. Действительно все больше идет проникновение разных форматов смотрения у наших зрителей, и это здорово, потому что позволяет нового рода проекты делать. Например, по-другому смотреть на коллаборации с телеканалами", - сказал он.

Объединяющий контент

Заместитель генерального директора Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) Александр Нечаев отметил, что онлайн-сервисы в последние годы производят все меньше провокационного контента, который нельзя показать в телеэфире. "Идет постепенное движение от провокационного контента, выходящего за рамки принятого и разрешенного по закону в телеэфире, наоборот, к более объединяющему и широко потребляемому контенту. Потому что "подростковая" политика сервисов пройдена. Когда они были молодые, как подростки, они старались выражаться по-другому. Сейчас они повзрослели и пришли к тому, что все-таки телесмотрение через какую бы площадку и тип потребления оно ни происходило, должно объединять. Поэтому мы увидим в ближайшем, может быть, пятилетнем периоде еще больше проектов, которые делаются совместно. Будет попытка как можно больше разных поколений собрать при просмотре контента", - заключил он. 

Теги:
Россия