МОСКВА, 10 июня. /ТАСС/. Столичные мультипликаторы выходят на медиарынок Китая с новыми проектами. В ближайшее время жители Китая смогут увидеть продолжение мультфильмов "Лунтик и его друзья" и "Ну, погоди!", сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
"Столичные мультипликаторы выходят на медиарынок Китая. Мультфильмы московских производителей транслируют на крупнейших стриминговых сервисах и онлайн-площадках КНР", - говорится в публикации.
В ближайшее время жители Китая смогут увидеть новый сезон мультсериала "Лунтик и его друзья", продолжение классики советского кинематографа "Ну, погоди! Каникулы", а также проект "Тайна медовой долины".
"Осваивать новые рынки столичным мультипликаторам помогает в том числе участие в международных фестивалях, которое осуществляется при поддержке правительства Москвы. В июне 15 компаний представили свои проекты на конференции IABC, которая прошла в рамках XX Международного фестиваля мультфильмов и анимации (CICAF) в Ханчжоу", - отмечается в сообщении.
В частности, столичные мультипликаторы провели более 200 встреч с китайскими коллегами, три компании заключили соглашения о совместном производстве и продвижении детского анимационного кино. Еще одна анимационная студия из Москвы заключила с киностудией из Гонконга соглашение о совместном производстве сериала.