МОСКВА, 22 июня. /ТАСС/. Около 10 млн человек по всей России увидели на медиафасадах МАЕР видеоролики, посвященные международной акции "Сад памяти". Об этом сообщили в пресс-службе медиахолдинга.
"Медиахолдинг МАЕР рассказывает о "Саде памяти" на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах по всей стране. За две недели видеоролики в поддержку акции увидели порядка 10 миллионов человек", - говорится в сообщении.
Кроме того, ко Дню памяти и скорби медиахолдинг МАЕР запустил на крупнейших уличных экранах еще три медиакампании. Так, свыше 14 млн россиян узнают о проекте благотворительного фонда "Память поколений" - "Свеча памяти", увидят агитационные плакаты от Государственного исторического музея и цифровые плакаты Национального центра исторической памяти. Таким образом, всего с 15 по 24 июня будет обеспечено свыше 320 млн просмотров роликов, посвященных 22 июня.
Международная акция "Сад памяти" впервые была проведена в 2020 году. Ее цель - увековечить память 27 млн человек, погибших в годы Великой Отечественной войны. За время проведения к "Саду памяти" присоединились миллионы добровольцев из 78 стран мира. В 2023 году впервые памятные сады высадили в Бангладеш, Лаосе, Литве и Эфиопии. Всего за пять лет участники высадили в России и за рубежом свыше 130 млн деревьев. Акция проводится АНО "Сад памяти", Всероссийским общественным движением "Волонтеры Победы" и Фондом памяти полководцев Победы при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Федерального агентства лесного хозяйства в рамках национального проекта "Экология".