МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Туристический бренд Краснодара представили на международной выставке-форуме "Россия", передает корреспондент ТАСС.
"Краснодар все это время жил без самостоятельного логотипа. <…> [Для логотипа мы выбрали] саму форму Краснодара и попытались вписать туда букву "К", первую букву названия города, и отразить таким образом, что Краснодар - это центр Кубани, центр Краснодарского края, у него есть значимая функция - транзитная, потому что Краснодар - это такой транспортный хаб", - рассказал креативный директор агентства Depot Семен Шатыло.
Шатыло объяснил, что на логотипе также присутствуют лучи, образующие солнце. "Они подчеркивают, что Краснодар - динамичный город, развивающийся как раз в разности длины этих лучей. А лучей у нас 16 штук, потому что Краснодар - это 16-й город-миллионник в стране", - добавил он.
Основной цвет логотипа - красный, так как, по словам Шатыло, бесспорно ассоциируется с названием города. Однако цвета могут меняться в зависимости от направления, для которого логотип будет использоваться. "У нас есть задача также отразить и другие коммуникации, связанные с деловым туризмом, с гастрономическим туризмом, со спортивным, с рекреационным, для всего этого нам нужна расширенная цветовая палитра", - подчеркнул Шатыло.
Мэр Краснодара Евгений Наумов в свою очередь отметил, что новый логотип поможет повысить узнаваемость города.
Краснодарский край - один из основных туристических регионов России. В общей сложности по итогам 2023 года турпоток в регион достиг рекордной отметки в 18,6 млн отдыхающих. В 2024 году власти Краснодарского края прогнозируют, что итоговый турпоток отдыхающих на курорты региона может превысить 20 млн туристов.
О выставке
Международная выставка-форум "Россия" проходит с 4 ноября 2023 года по 8 июля 2024 года на ВДНХ в Москве. Ее организовали для демонстрации важнейших достижений страны в разных отраслях экономики, свои экспозиции представили все 89 российских регионов. ТАСС - генеральное информационное агентство форума.