МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Прием заявок на конкурс на лучшее сезонное оформление предприятий потребительского рынка в Москве продлили до 2 сентября. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг.
"Изначально мы принимали заявки от магазинов и кафе центрального округа, однако сейчас мы видим, что и в других округах предприниматели подошли очень креативно к сезонному украшению, поэтому было принято решение расширить географию конкурса и продлить срок приема заявок, чтобы каждый имел возможность в нем поучаствовать", - сказал министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, слова которого приводит пресс-служба ведомства.
Как уточнили в департаменте, заявки от предпринимателей принимаются до 2 сентября. "Лучшие из них будут выставлены на голосование в проекте "Активный гражданин". Выбирать победителей будут, как и всегда, москвичи. К участию в конкурсе приглашены предприятия общественного питания, торговли и услуг, которые оформили свои фасады цветочными композициями в соответствии с летним сезоном", - добавили в пресс-службе.
Общий призовой фонд составит более 500 млн рублей. В городском конкурсе предусмотрено пять традиционных номинаций: "Лучший сетевой магазин", "Лучший несетевой магазин", "Лучшее предприятие общественного питания", "Лучшее предприятие сферы бытовых услуг", "Лучший торговый центр площадью более 50 тыс. кв. м".
"За первое место в городском конкурсе приз составит 5 млн рублей, за второе место - 3 млн рублей, за третье место - 2 млн рублей. Путем голосования будут выбраны по 10 победителей на каждое призовое место", - заключили в департаменте торговли и услуг Москвы.