САМАРА, 7 августа. /ТАСС/. Проезд по автомобильной дороге в обход Тольятти в Самарской области станет платным с 14 августа. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
"Проезд будет оплачиваться в конце поездки, перед съездом с дороги. Для этого при заезде на магистраль нужно взять из автомата талон, где будут занесены данные о вашей машине и месте, в котором вы въехали на дорогу", - приводит пресс-служба слова представителя компании-концессионера.
В конце пути водителю необходимо перестроиться на полосу с нужным для оплаты шлюзом: для оплаты наличными, картой и транспондером. Шлюз, расположенный под знаком желтого цвета, - для тех, кто платит наличными или банковской картой, шлюз под знаком зеленого цвета - для тех, кто платит транспондером.
Однако для ряда автомобилей проезд останется бесплатным. Это в том числе пожарная охрана, полиция, скорая помощь, аварийно-спасательные службы, военная автоинспекция, а также транспортные средства организаций федеральной почтовой связи и школьные и перевозящие детей автобусы.
В июле ГК "Автодор" (оператор дороги) сообщала, что стоимость проезда по всей автомобильной дороге в обход Тольятти в Самарской области составит от 270 рублей для легковых автомобилей и до 1 660 рублей для большегрузов. На трассе установлены три пункта взимания платы: в селе Зеленовка, Тольятти и селе Троицкое. Проезд по участку от Тольятти до Зеленовки (60-97 км трассы) будет стоить от 120 до 720 рублей в зависимости от типа ТС. Цена проезда по участку от Троицкого до Тольятти (17-60 км дороги) составляет от 180 до 1 060 рублей. Проезд по всей трассе от Зеленовки до Троицкого (17-97 км) будет стоить от 270 до 1 660 рублей. На пунктах взимания платы можно приобрести за 5 тыс. рублей транспондер, дающий право безостановочного проезда пунктов и скидку 15%. Списание оплаты при этом будет автоматическим.
Обход Тольятти - скоростная четырехполосная автодорога длиной 99,7 км в Самарской области с выходом на федеральную трассу М-5 "Урал". Объект включает в себя 3 транспортные развязки, 39 мостов и путепроводов, в том числе мостовой переход через Волгу протяженностью 3,7 км. Максимальная пропускная способность трассы - 40 тыс. автомобилей в сутки. Проект стал самым крупным в истории государственно-частного партнерства. Его общая стоимость оценивается в 148 млрд рублей.