ВЛАДИВОСТОК, 7 августа. /ТАСС/. Пространство приморских модных брендов открылось во Владивостоке, в церемонии приняли участие профильные министры Приморья и представители городской власти, сообщили ТАСС в пресс-службе центра "Мой Бизнес" Приморского края.
Глава Минэкономразвития Приморья Андрей Блохин отметил, что с уходом некоторых западных брендов соответствующая ниша на российском рынке освободилась.
"Мода - это не просто комфорт, <…> это возможность передать культурный код нашего региона. Наши предприниматели - молодцы, я рад, что их количество только увеличивается. <…> В этом корнере представлено 14 брендов <…> и я уверен, что их количество будет только расти", - подчеркнул Блохин.
Заместитель главы города Владивостока Дарья Стегний также поздравила новых участников пространства и добавила, что городская администрация активно поддерживает молодых предпринимателей регионального центра.
Новое пространство приморских брендов
Основная цель нового корнера Y-Self - более бюджетно выстраивать маркетинговые мероприятия местных брендов и эффективнее продвигать свою продукцию на российский рынок. Владелец Y-self Василий Егошин сообщил, что на первом этапе на площадке пространства разместят свои коллекции 14 приморских брендов.
"На сегодняшний день у нас представлено 14 приморских брендов - это лидеры нашей отрасли. <…> Я призываю всех померить их, и поучаствовать в наших интерактивных мероприятиях", - рассказал Егошин на церемонии открытия корнера.
В центре "Мой бизнес" рассказали, что Y-self является резидентом проекта "М.А.К.И. Приморья". Эта организация входит в структуру поддержки центра "Мой бизнес" и работает совместно с министерством экономического развития Приморского края. За три года при поддержке проекта создано более 140 новых предприятий в сфере производства одежды, более 50 компаний показали кратный рост выручки.