11 августа, 14:21,
обновлено 11 августа, 14:29

На горячую линии ГУ МЧС по Курской области за сутки поступило более 2 тыс. звонков

Специалисты принимают обращения в круглосуточном режиме

КУРСК, 11 августа. /ТАСС/. Специалисты горячей линии Главного управления МЧС по Курской области за сутки приняли более 2 тыс. звонков. Об этом сообщил журналистам на брифинге заместитель директора департамента информационной политики МЧС России Артем Шаров.

"Оперативным штабом организована всесторонняя информационная поддержка граждан по вопросам временного отселения, размещения в ПВР, получения гуманитарной помощи, поискам родных, а также иным мерам поддержки. <…> Наши специалисты принимают звонки в круглосуточном режиме. За прошедшие сутки на телефон горячей линии поступило более 2 тыс. обращений", - сказал он.

Шаров добавил, что на базе регионального центра обработки вызовов 112 развернут кол-центр для оказания консультативной помощи пострадавшему населению. "Для его бесперебойной работы развернуто дополнительно 10 мест диспетчерского персонала", - отметил он.