ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 августа. /ТАСС/. Единую онлайн-платформу, объединяющую более 100 представителей уральских брендов, запустили в рамках проекта U’Fashion. На портале по каждой компании представлен кейс - информация об основателе, блиц-интервью, история бренда, концепция и ДНК марки, а также фотодосье, сообщили в пресс-службе Международной недели моды UF Lab.
"Портал U’Fashion, объединяющий уральских представителей индустрии моды, запущен в Свердловской области. На онлайн-платформе представлены порядка 100 региональных брендов и их кейсы, готовые fashion-маршруты, статьи и новости сферы, а также началось формирование комьюнити, где представители индустрии смогут находить подрядчиков и партнеров", - рассказали в пресс-службе.
Там отметили, что fashion-маршруты представлены по тематикам: прогулка/casual, на работу, круиз, собеседование, образы для мам в декрете, одежда для детей, мужские бренды, украшения, сумки, аксессуары и многие другие. Планируется, что на портале будут выпускаться подкасты о тенденциях в мире моды и обзоры стилистов, также в планах расширение разделов и реализация онлайн-маркетплейса.
U’Fashion - международный проект об уральских дизайнерах, его целью является помощь молодым локальным брендам расширить свою аудиторию, увеличить прибыль и выйти на новые рынки, а известным дизайнерам - усилить свое влияние. В рамках проекта с 19 по 23 августа проходит Международная неделя моды UF Lab и финал Всероссийского конкурса дизайнеров и брендов.