21 августа, 14:16,
обновлено 21 августа, 14:23

В Курской области снижается количество обращений на горячую линию

За сутки поступило около 200 звонков

КУРСК, 21 августа. /ТАСС/. Количество обращений жителей Курской области на горячую линию в связи с ситуацией в регионе стало сокращаться, что свидетельствует о четкой организации работы по отселению граждан из приграничных районов и оказанию им помощи. Об этом на брифинге сообщил журналистам замдиректора департамента информационной политики МЧС Артем Шаров.

"Мы отмечаем динамику ежедневного снижения количества обращений, поступающих на горячую линию. За сутки поступило около 200 таких обращений", - сказал он. По словам представителя МЧС, это "свидетельствует о том, что проведение мероприятий по отселению из приграничных районов, размещению граждан в ПВР, осуществлению выплат, получению ими гуманитарной помощи и по всем другим направлениям жизнеобеспечения четко организованы". "Работа по этим вопросам выстроена и отлажена", - пояснил Шаров.

Кроме того, это подтверждает эффективность работы по информированию населения, так как вопросов, которые нуждаются в разъяснении, у людей остается все меньше.

Представитель МЧС рассказал, что сейчас проводится работа по внутреннему перемещению эвакуированных жителей между пунктами временного размещения, чтобы воссоединить семьи, которые в условиях экстренной эвакуации оказались в разных ПВР. "К нам поступают заявки, что у кого-то родственники проживали в других приграничных районах либо часть родственников выехали самостоятельно, а остальные члены семьи убыли колоннами и также были направлены в разные ПВР. По таким заявкам индивидуально организуется адресная перевозка людей и размещение всей семьи уже на базе какого-то одного ПВР. Это необходимо для того, чтобы гражданам было комфортнее и спокойнее за своих родных и близких, чтобы они находились в кругу своей семьи", - добавил Шаров.