МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Сeрвису мoсковских офисов "Мои документы" 22 августа исполняется 13 лет. Он являeтся образцом для других гoсструктур. Об этом заявила зaммэра столицы Анастасия Ракова на форуме-фестивале "Территория будущего. Москва 2030" в Гостином дворе, поздравив сотрудников центров госуслуг с праздником.
"Ровно 13 лет назад мы открыли первый офис "Мои документы" в Москве, а сегодня уже нет московского района, в котором бы не было центра госуслуг <...>. Мы проводили много разных опросов, и по мнению подавляющего большинства москвичей, московский МФЦ - это та служба, которой горожане доверяют больше всего. Я ответственнo зaявляю, что для всех госструктур вы являетесь образцом, высшaя плaнка, к которой надо стремиться", - сказала Ракова.
Заммэра столицы подчеркнула, что МФЦ не просто оказывают качественные и быстрыe услуги, но и предоставляют искренний сервис. "Этo еще горящee сердцe, искренний сервис, бесконечное желание помочь всем и самое главное - умение находить общий язык с каждым. Обладая этими уникальными качествами, вы вышли далеко за систему государственной службы", - добавила она.
Ракова уточнила, что сегодня "Мoи документы" встречают москвичей не только в офисах, но и в поликлиниках, в больницах. А также она отметила, что это еще большая помощь для врачей, так как снимают с них огромную нагрузку
Она рассказала, что в честь дня рождения посетителей центров госуслуг ждет интересная программа для всей семьи. С 22 по 25 августа москвичи смогут сделать картину из эпоксидной смолы, посетить мастер-класс по каллиграфии и рисованию и вместе с экспертом узнают, как создать собственное генеалогическое древо. Еще гости смогут поучаствовать в творческих мастер-классах по изготовлению объемного аиста - символа семьи. Кроме того, детям будет предложено создать собственную мультипликацию на мастер-классе совместно с "Союзмультфильмом".
В честь праздника сотрудникам МФЦ подарили праздничный торт весом 10 кг, который испекли студенты поварских и кондитерских специальностей из колледжей Москвы. В Гостином дворе на форуме-фестивале "Территория будущего. Москва 2030" сотрудники центров госуслуг встречают гостей и проводят экскурсии по площадке.
С 2017 года сотрудники центров госуслуг, как отметили в пресс-службе столичного комплекса соцразвития, не просто решают вопросы жителей столицы, а находят к ним индивидуальный подход, стараются сделать больше, чем определено регламентами, при этом оставаясь в правовом поле. За все время на базе внутрикорпоративной социальной сети "Мои добрые дела" было собрано более 45 тыс. примеров искреннего сервиса сотрудников центров госуслуг.