МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Маркетплейс "Мегамаркет" запускает совместно с порталом госуслуг меры поддержки пострадавших жителей Курской области, сообщило Минцифры РФ.
"Мегамаркет" совместно с "Госуслугами" запускает меры поддержки пострадавших жителей Курской области. Ранее компания обратилась в правительство с инициативой по реализации соответствующих сервисов", - сказано в сообщении.
В нем отмечается, что сервис начисляет пострадавшим по 3 тыс. бонусов "Спасибо" в эквиваленте 1 рублей равняется одному бонусу, которые можно потратить на необходимые покупки. "Компания собрала специальную витрину с товарами по сниженным ценам. Чтобы получить бонусы, нужно перейти на сайт маркетплейса, зарегистрироваться и оформить заявку", - добавили в Минцифры.
Как отметили в пресс-службе маркетплейса, проект реализуется в партнерстве с программой лояльности "Сбер спасибо" за счет собственных средств, а также за счет вовлечения продавцов "Мегамаркета" - для дополнительной поддержки.
Накануне акции поддержки пострадавших жителей Курской области запустили российские цифровые платформы "Авито" и Ozon.
Так, в "Авито" разработали сервисы, способствующие быстрому расселению пострадавших граждан. Кроме того, платформа предоставит помощь с поиском временной работы и трудоустройства в разных регионах с проживанием, а вместе с тем сервис поддержит работодателей Курской области, которые ищут персонал социальной сферы. В свою очередь, Ozon начислит всем пострадавшим людям по 3 тыс. баллов, которые можно будет потратить на покупку товаров на специальной витрине маркетплейса, где будет размещен широкий ассортимент собственных товаров Ozon и товаров продавцов, решивших присоединиться к акции. Также реализует программу прямой помощи Курской области и маркетплейс Wildberries, в частности, он продлил для покупателей в области бесплатный срок хранения товара, а для партнеров реализована возможность бесплатной приостановки работы пунктов выдачи заказов в случае необходимости.