МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Власти Москвы намерены поддерживать продвижение отечественного креативного бизнеса на рынки других стран путем соглашений и совместных мероприятий. Об этом сообщил руководитель департамента культуры столицы Алексей Фурсин в ходе деловой сессии Московской международной недели кино.
"В каждой из наших стран [партнеров в рамках Московской международной недели кино] есть институты развития или органы власти, которые помогают. И у меня предложение, чтобы следующим этапом нашего сотрудничества нашего взаимодействия было это совместное соглашение, совместные планы мероприятий на поддержку креативного бизнеса. У нас таким направлением занимается наше Агентство креативных индустрий, которое будет работать всю эту неделю с вами, мы готовы к совместным проектам, к сотрудничеству во всех сферах креативного бизнеса", - сказал Фурсин.
В разговоре с журналистами он отметил, что система поддержки креативных индустрий и продвижения контента у разных стран не одинаковая. И Московская неделя кино направлена в первую очередь на развитие международного сотрудничества.
"К нам приехали представители 47 стран, привезли свой контент, приехали продюсеры. Это, в первую очередь, деловая программа, переговоры между зарубежными продакшнами и российскими продакшнами, переговоры по созданию совместных проектов, в которых мы можем показать нашу страну, наш город, наших людей через объектив кинематографа, который отразит реальную ситуацию, реальную обстановку", - добавил Фурсин.
Московская Международная неделя кино открылась в столице 23 августа. Гостей ждут кинопоказы, мастер-классы, экскурсии и кастинги. Мероприятие проходит в кинотеатрах, парках, скверах и музеях города, всего задействовано более 100 площадок. В основной программе - более 70 зарубежных фильмов, а также свыше 40 российских проектов. Неделя кино продлится до 28 августа.