2 сентября 2024, 18:34

Около 49 тыс. человек посетили Московский медиафестиваль

Онлайн-трансляции мероприятия собрали 500 тыс. просмотров

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. Гостями Московского медиафестиваля, который прошел на ВДНХ в Москве 31 августа - 1 сентября, стали около 49 тыс. человек, сообщается на портале мэра столицы.

"На ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который объединил на одной площадке представителей самых разных сегментов отрасли - профессионалов печати, радио, ТВ, онлайн-изданий, рекламы, социальных платформ и цифровых экосистем. <...> Вход на все мероприятия Московского медиафестиваля, который прошел при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, был свободным. По оценкам устроителей, всего фестиваль за два дня посетили порядка 49 тыс. человек, онлайн-трансляции собрали 500 тыс. просмотров", - говорится в сообщении.

Уточняется, что в течение двух дней на фестивале прошло более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных мероприятий разного формата. В медиафестивале приняли участие порядка 100 компаний и более 230 экспертов, включая известных журналистов, теле- и радиоведущих, креативных продюсеров, блогеров и авторов подкастов, деятелей рекламного рынка, электронной коммерции и образовательных платформ, а также приглашенных артистов. Были представлены кейсы из самых разных индустрий - от моды и дизайна до музыки, кино и путешествий.

Кроме того, в фокусе внимания форума также оказались новейшие тренды, связанные с применением искусственного интеллекта, способного генерировать контент на основе больших языковых моделей. Площадка была поделена на несколько тематических зон, работала "Ярмарка медиаизданий", где посетители могли приобрести печатную продукцию известных издательских домов, а также книжные новинки. В конце каждого дня для гостей была организована развлекательная программа от партнеров фестиваля, включая 3D-шоу на фасаде павильона "Космос" и показ роликов в рамках проекта "Ночь пожирателей рекламы".

ТАСС - ключевой информационный партнер Московского медиафестиваля. 

LiveInternet