16 сентября, 17:01

В Екатеринбурге стартовала неделя HR и рекламы

Более 20 спикеров из России, Турции, Узбекистана, Таджикистана рассказали об основных трендах в экономике до 2030 года

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 сентября. /ТАСС/. Неделя HR и рекламы, в которой участвуют ведущие маркетологи, марчары, руководители HR и другие специалисты, стартовала в Екатеринбурге. Об этом сообщили в пресс-службе Национальной Недели HR и рекламы.

"В Екатеринбурге стартовала Национальная неделя HR и рекламы. Ключевыми событиями Недели HR и рекламы на Урале станут HR Forum Big Fish и НРФ Регионы", - рассказали там.

В пресс-службе отметили, в первый день состоялся открытый 12-часовой стрим HR-специалистов. Более 20 спикеров из России, Турции, Узбекистана, Таджикистана в режиме нон-стоп рассказали об основных трендах в экономике до 2030 года.

Следующим событием в рамках Недели HR и рекламы станет первый российский студенческий MarHR-хакатон, где студенты разберут три кейса из области HR и маркетинга, после чего собственники бизнеса оценят разработанные решения.

Организаторы добавили, что ожидают, что в событиях недели примут участие около 4 тыс. человек из разных регионов страны в формате онлайн и офлайн.

Международный HR Forum Big Fish проходит с 16 по 20 сентября в Екатеринбурге в рамках Национальной недели HR и рекламы. Основу деловой программы составят: панельные дискуссии, мастер-классы, хакатон с участием студентов ведущих вузов Екатеринбурга. Центральным событием станет вручение премии TOP-50HR.