12 ноября, 18:34

На платформе строящейся станции московского метро "ЗИЛ" установили панно

Автором работы выступил народный художник России Александр Рукавишников

МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Монтаж панелей на путевые стены завершили на платформе строящейся станции "ЗИЛ" Троицкой линии Московского метрополитена. Также выполнена установка архитектурного панно, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

"Композиция длиной 45 м и высотой 6,4 м выполнена из многослойных алюминиевых панелей с верхним слоем из триплекса. Художественная концепция проекта иллюстрирует историю одного из символов советского машиностроения - завода имени Лихачева - от истоков до наших дней. На сегодня готовность станции "ЗИЛ" составляет 76%", - сказал Ефимов, слова которого приводит пресс-служба стройкомплекса правительства Москвы.

Отмечается, что на панно изображены наиболее знаковые образы продукции завода, прежде всего грузовых автомобилей, с датами производства, а также изображения рабочих и инженеров "ЗИЛа" разных эпох. Автор работы - народный художник России Александр Рукавишников.

Панно выполнено в смешанной технике. Гамма оформления определена в трех цветах: красном, белом и графитном. Красным выделены наиболее значимые вехи завода "ЗИЛ". Особый акцент сделан на логотипе. Для нанесения изображений использована техника печати на стекле.

"Полностью готовы основные конструкции платформы будущей станции "ЗИЛ", строители выполняют работы по архитектурной отделке пассажирской зоны и технических помещений. Тоннели в сторону "Крымской" пройдены, сейчас в них ведется устройство жесткого основания, верхнего строения пути и монтаж инженерных систем", - добавил руководитель департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.

Строящуюся станцию "ЗИЛ" Троицкой линии метро запроектировали с двумя вестибюлями. Из первого можно будет выйти к улице Лисицкого, проспекту Лихачева, парку "Тюфелева роща", жилым кварталам и остановкам городского транспорта. Второй вестибюль в перспективе объединят с Бирюлевской линией метро.