10 ноября 2015, 06:37

Американцы разочарованы унылой простотой рождественских стаканчиков Starbucks

EPA/ JUSTIN LANE

Посетители кофеен получили стандартную емкость однотонного красного цвета с белой крышечкой

НЬЮ-ЙОРК, 10 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Затея одной из крупнейших в США сетей кофеен Starbucks порадовать американцев на Рождество обернулась полным провалом. Новый дизайн бумажных стаканчиков, выпущенных с прицелом на предстоящий праздник, публику не впечатлил.

И вызвал лишь насмешки и недоумение.

"Во время праздников Starbucks превращается в святилище, - заявил вице-президент фирмы Джеффри Филдс, курирующий дизайн и контент. - Мы с распростертыми объятиями принимаем его простоту и покой. Это более открытый способ проводить выходные". В соответствующих выражениях была описана и раскраска стаканчиков.

На деле посетители кофеен получили стандартную емкость однотонного красного цвета с белой крышечкой. Ни рождественских снежинок, ни Санта-Клаусов, ни елок, ни оленей. Только торговый знак на маковом фоне.

Реакция не заставила себя долго ждать. Начиная с АВС, ведущие телекомпании США выразили, мягко говоря, недоумение новаторским подходом сети кофеен. Потребители предпочли высказать в соцсетях свое недовольство чрезмерной простотой стаканчиков. По числу просмотров и одобрительных отзывов отличился блогер Джошуа Ферштейн из штата Аризона. Он рассказал в Facebook, что в знак протеста зашел в ближайший Starbucks и, когда его спросили, как написать его имя на стаканчике, ответил, что его зовут Merry Christmas (С Рождеством).

Он призвал остальных пользователей последовать его примеру и заставлять сотрудников кофеен писать поздравление с праздником на стаканчиках с готовым напитком. Соответствующее видео блогера за день набрало более 500 тыс. просмотров.