Все новости

"СТС Медиа" открывает детскую игровую телестудию в детском парке "Кидзания"

В студии дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях - актер, телеведущий, репортер, режиссер, оператор, редактор и др.

МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. "СТС Медиа" открывает детскую игровую студию телеканала СТС в рамках партнерства с парком "Кидзания", где каждый ребенок сможет попробовать себя в различных профессиях. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе компании.

Телестудия СТС в "Кидзании" разделена на пять основных зон: зрительный зал, гримерная, аппаратная, зона для съемки ситкома "Кухня" и зона для съемки развлекательных новостей Kidzania Lifestyle - в рамках этой программы дети смогут готовить репортажи об интересных событиях, которые будут проходить в детском городе.

"В студии СТС дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях - актер, телеведущий, репортер, режиссер, оператор, редактор и др.", - отметили в пресс-службе.

Генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева отметила, что "Кидзания" - это уникальная площадка, которая "идеально подходит для продвижения бренда канала СТС, в основе которого заложены семейное смотрение и семейные ценности". "Прямой контакт с семьями, в которых есть дети, позволит нам не только повысить лояльность к бренду канала, донести его миссию и ценности, но и сделает нас еще ближе к нашей целевой аудитории, позволит еще лучше понять потребности и интересы юных телезрителей", - сказала она. Кроме того, по ее словам, компания "СТС Медиа" заинтересована в популяризации телевизионной профессии в целом. "Надеемся когда-нибудь увидеть сегодняшних посетителей "Кидзании" в рядах будущих сотрудников "СТС Медиа", - отметила Слащева.

"Кидзания" - социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк "Кидзания" - это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

Проект "Кидзания" создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. "Кидзания" сегодня - самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах. Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое.

Россия - 18-я страна, а Москва - 21-й город присутствия "Кидзании". Московский парк развлечений сети уже сейчас можно назвать самым большим и высокотехнологичным в Европе. Ожидается, что за год его посетят около 1 млн гостей.