26 апреля 2016, 11:22
Ситуация в Крыму

Крымские чиновники будут анализировать посты в соцсетях по хэштегу #ВежливыйКрым

ИТАР-ТАСС/ Денис Вышинский

Бренд "Вежливый Крым" предложил сделать глава республики Сергей Аксенов

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 апреля. /Корр. ТАСС Елена Богданович/. Крымские чиновники будут анализировать отзывы туристов в социальных сетях по хэштегу #ВежливыйКрым. Об этом сообщил  министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий на заседании регионального правительства.

"Каждый гость может оставить отзыв в сетях "Вконтакте", Facebook, Twitter с хэштегом #ВежливыйКрым. Один раз месяц или два раза мы будем делать срез по данным высказываниям", - сказал он.

По итогам этой работы министр предложил учредить ежегодную премию для предпринимателей. Она должна завершить внедрение программы "Вежливый Крым", которая реализуется по поручению главы республики Сергея Аксенова. В частности, Минтуризма проводит тренинги для отельеров и запускает горячую линию. Жаловаться в call-центр Стрельбицкий предлагает "на все", операторы готовы давать консультации и выслушивать предложения. Кроме того, с мая по октябрь среди туристов будет проведен соцопрос.

Аксенов предложил сделать бренд "Вежливый Крым" символом гостеприимства 16 марта - в годовщину референдума о самоопределении республики. Сейчас разрабатывается его логотип. Глава республики считает, что по этому поводу должен быть проведен опрос в соцсетях.

Всего Крым рассчитывает принять в этом году порядка 6 млн туристов - на 15-20% больше показателя предыдущего года. Высокий сезон начнется вместе с майскими праздниками, которые обещают стать рекордными по числу гостей для полуострова.