10 мая 2016, 16:32

Российский вуз впервые получил "5 звезд" по категориям международного рейтинга QS Stars

Артем Геодакян/ ТАСС
РУДН удостоен оценки в категориях: качество обучения, интернационализация, инфраструктура, инновационность и социальная среда

МОСКВА, 10 мая. /ТАСС/. Российский университет дружбы народов (РУДН) первым среди российских вузов получил "5 звезд" по пяти категориям международного рейтинга QS Stars. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе вуза.

"Российский университет дружбы народов удостоен оценки "5 звезд" рейтинга QS Stars в следующих категориях: качество обучения, интернационализация, инфраструктура, инновационность и социальная среда", - уточнили в пресс-службе.

Там добавили, что комплексное состояние университета оценено в "4 звезды" - за всю историю существования рейтинга такой результат удалось получить только 26 вузам в мире, среди которых, например, Массачусетский технологический университет (США) и Университет Глазго (Великобритания).

"Вхождение в мировые рейтинги - это следствие многих мер по повышению международной конкурентоспособности РУДН, в том числе - и в рамках программы "5-100". Успех в QS Stars - убедительное доказательство того, что РУДН достоин стоять в одном ряду с ведущими университетами мира", - считает ректор вуза Владимир Филиппов.

QS Stars - один из наиболее авторитетных университских рейтингов мира (разработан британской компанией Quacquarelli Symonds). Он представляет собой многоаспектную оценку деятельности университета по восьми категориям. Рейтинг от 0 до 5+ "звезд" QS присваивается вузам в зависимости от количества очков, набранных по результатам комплексного аудита более чем по 50 индикаторам, отражающим состояние образовательной организации.

Основная цель рейтинга - дать возможность студентам, их родителям и экспертам получить максимально разносторонние впечатления об университетах. Оценка вуза происходит на основании комплексного анализа независимых источников, изучения результатов опросов представителей академической и профессиональной среды (в том числе работодателей), восприятия образовательного учреждения студентами и выпускниками.