Минобрнауки обратилось в правительство с предложением изменить систему аттестации учителей
По словам замглавы министерства Натальи Третьяк, требования к процедуре по всей стране будут едины
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Минобрнауки направило обращение в правительство РФ с предложением изменить подходы к аттестации школьных учителей. Об этом сообщила ТАСС первый замглавы ведомства Наталья Третьяк в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
"Мы хотим предложить педагогам, пока в апробационном режиме, новые подходы к аттестации... чтобы туда входил модуль, связанный со знанием предметной области, модуль на владение педагогическими технологиями, в том числе на знание современных IT-технологий, и модуль на знание коммуникаций - умение решать конфликтные ситуации с детьми, с родителями", - сказала Третьяк.
Она подчеркнула, что требования к процедуре по всей стране будут едины. "Это позволит унифицировать подходы к аттестации педагогов и получить уникальные данные для наших институтов повышения квалификации, например, каких знаний не хватает учителям, выяснить проблемы обучения в педагогических вузах, понять, касается какая-то проблема целого региона или конкретной школы", - уточнила первый замминистра.
Она добавила, что с предложением изменить систему аттестации министерство обратилось к правительству РФ. "Мы уже обратились в адрес правительства о возможности рассмотреть такие подходы, ждем решения, скорее всего, оно будет положительное", - заключила Третьяк.
Петербургский международный экономический форум - наиболее значимая ежегодная экономическая конференция в РФ. Ключевыми темами для дискуссий на нынешнем форуме являются новая экономическая реальность и поиск новых источников роста.