15 июля 2016, 14:31

Никифоров: Минкомсвязи не собирается регулировать и запрещать игру Pokemon Go

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров . Михаил Метцель/ ТАСС, архив
Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров

"Времени нет, желания нет", - сказал министр

ДЕРЕВНЯ ДВОРИКИ (Владимирская область), 15 июля. /Корр. ТАСС Анна Устинова/. Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров не считает нужным заниматься регулированием использования игры Pokemon Go. Он также заявил, что не собирается устанавливать приложение, когда оно появится в России.

"Времени нет, желания нет", - сказал министр в беседе с корреспондентом ТАСС на Всероссийском молодежном образовательном форуме "Территория смыслов на Клязьме", отвечая на вопрос о том, будет ли устанавливать приложение на своем мобильном устройстве.

"Я считаю, что человека каждый день окружает много опасностей, и те люди, у которых все в порядке с головой, у них риск попасть в эти опасности гораздо меньше. Я думаю, что не стоит заниматься (законодательным регулированием опасных игр)", - отметил Никифоров.

"Нужно предоставить людям необходимый уровень свободы, и они сами определятся, кому что нужно. Кому-то нравится создавать стартапы и добиваться результатов, кому-то нравится целый день лежать на диване, кому-то нравится бегать за покемонами и падать в канаву. Каждый сам выбирает, у нас, к счастью, свободная страна", - заявил министр.

Ранее ответственный секретарь Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Яна Лантратова заявила о том, что СПЧ разработает рекомендации по возможному ограничению использования игры на кладбищах и объектах госвласти, представители РПЦ также призвали население воздержаться от "ловли покемонов" в церкви.

Pokemon Go - массовая пользовательская игра, выпущенная в 2016 году, ее целью является поиск и обучение покемонов. В игру внедрены элементы так называемой "дополненной реальности, где цифровой и реальные миры соединяются, поскольку картинка, отображаемая на экране смартфона проецируется на объекты из реального мира". Число загрузок уже превысило 15 млн, а количество ежедневных пользователей оценивается в 20 млн. Официальный релиз игры в России пройдет в ближайшие дни.