ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 августа. /ТАСС/. Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) до конца года потратит более 3,2 млрд руб. на реализацию экологической программы. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
"В рамках утвержденной экологической программы на 2016 год предусмотрено выполнение 75 мероприятий, объем затрат составит 2,7 млн рублей. Свыше 350 млн рублей будет направлено на реализацию 22 природоохранных мероприятий в обществах Группы ОАО ММК. Таким образом, суммарные затраты на улучшение экологической обстановки составят около 3,22 млрд рублей", - говорится в сообщении.
Ранее американский актер Леонардо Ди Каприо написал в социальной сети пост с фотографией ММК, где сообщил об уральских реках, которые якобы загрязнены отходами комбината.
В пресс-службе ММК подчеркнули, что это плановая работа и никак не связана с постом известного актера. "Ди Каприо опубликовал фотографию здания комбината 30-летней давности. Реализация экологической программы никак не связана с публикациями известного актера", - сказали корреспонденту ТАСС в пресс-службе.
"У нас есть большая экологическая программа, у нас есть план развития комбината на 10 лет и там тоже прописаны экологические мероприятия. Это плановая работа", - подчеркнули там. "Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать этот вред (от работы предприятия - прим. ТАСС). Для этого, например, в этом году запланировано выполнение 40 мероприятий по сокращению и предотвращению вредных выбросов в атмосферу, на которые предусмотрено порядка 2,2 млн рублей", - уточнил собеседник агентства.
ММК входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.
В феврале Леонардо Ди Каприо в соцсети Instagram разместил фотографию ММК и сопроводил ее рассказом о рыбаках, которые ловят рыбу в якобы загрязненной реке. По его словам, рыбаки знают, что река загрязнена отходами, но все равно продают свой улов на рынках. После этой публикации губернатор Челябинской области Борис Дубровский пригласил голливудского актера на Южный Урал и предложил ему стать лицом туристической отрасли в регионе.