22 октября 2016, 14:54

Строительство Третьего пересадочного контура метро Москвы завершится в 2020 г.

Первым будет сдан участок от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк"

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Третий пересадочный контур (ТПК) столичного метро замкнется в 2020 году. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Сейчас уже ведутся работы на нескольких участках новой магистрали. Первым будет сдан участок от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк". Строительные работы мы закончим в этом году, в следующем году запустим движение уже с пассажирами", - уточнил заммэра.

По его словам, вторым заработает участок от станции "Рубцовская" до станции "Нижегородская"

"В 2018 году планируется открыть для пассажиров станцию метро "Нижняя Масловка", которая соединит два этих участка. Кроме этого, ведутся работы по проектированию и освобождению площадок для строительства других участков Второго кольца", - добавил глава стройкомплекса.

Открытие только первого участка ТПК на северо-западе Москвы позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей четырех районов столицы - Хорошевского, Аэропорт, Тимирязевского и Савеловского, а также значительно усовершенствует транспортное обслуживание делового центра "Москва-Сити". На нем разместится шесть станций. "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк" планируется достроить в конце этого года, а "Нижнюю Масловку" - в 2017 году.

Помощь китайских специалистов

Проектирование южного участка Третьего пересадочного контура московского метро ведется с помощью китайских специалистов из компании China Railway Construction Corporation Limited (CRCC), они разработают документацию на строительство участка от станции "Аминьевское шоссе" до станции "Каховская", сообщил Хуснуллин.

"Мы подписали соглашение с китайским концерном CRCC на проектирование участка метро от станции "Аминьевское шоссе" до станции "Каховская", - сказал Хуснуллин, отметив, что работы по проектированию уже начались.

Кроме этого, ведутся переговоры по привлечению китайской компании в качестве инвестора к строительству участка линии метро от проектируемой станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура до станции "Столбово" в поселке Коммунарка Новой Москвы, добавил Хуснуллин.

Он напомнил, что длина Третьего пересадочного контура метро составит более 60 км. ТПК представляет собой новую стратегию развития метро. В настоящее время огромное число жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. С пуском Второго кольца жителям не придется ехать в центр для пересадки.