28 ноября 2016, 21:23

Захарова ответила на критику в адрес танцевального номера Навки

Официальный представитель МИД России Мария Захарова. Александр Щербак/ ТАСС
Официальный представитель МИД России Мария Захарова
В эфире шоу "Ледниковый период" на Первом канале Татьяна Навка и актер Андрей Бурковский исполнили танец на льду, посвященный теме любви между узниками нацистского концлагеря

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Западные СМИ, критикуя танцевальный номер олимпийской чемпионки по фигурному катанию Татьяны Навки, являются не защитниками толерантности, а трусливыми лицемерами и лгунами, отрабатывающими политический заказ. Такое мнение высказала официальный представитель МИД России Мария Захарова.

"Haaretz, Daily Mail, Huffington Post и десятки других - все написали про танцевальный номер на тему Холокоста в исполнении Татьяны Навки, - написала дипломат на своей странице в социальной сети Facebook. - Номер им не понравился! Образ узников Освенцима, видите ли, не так воплощен на льду, как надо. Защитники толерантности? Ничего подобного! Лицемеры и лгуны. Причем, трусливые лицемеры и лгуны, отрабатывающие политический заказ".

"Где вы все прячетесь, когда в Европе сносят памятники тем, кто с Холокостом боролся? 30 лет в Прибалтике унижали ветеранов Второй Мировой войны, отказывая в гражданстве... Вы где были? - задалась вопросом Захарова. - А когда в Польше официальные лица заявили, что Освенцим освобождали украинцы, а не советские войска, тем самым оскорбив память солдат многих национальностей, почему тогда вы все молчали, не указали на недопустимость политизации бессмертного подвига?"

"Вы только коньки обсуждать можете", - заключила дипломат.

Ранее в эфире шоу "Ледниковый период" на Первом канале Татьяна Навка и актер Андрей Бурковский исполнили танец на льду, посвященный теме любви между узниками нацистского концлагеря. Номер был поставлен по мотивам фильма "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи, повествующего о судьбе итальянского еврея, оказавшегося с семьей в концлагерях. На своей странице в Instagram Навка написала, что это один из ее любимых номеров и одна из любимых кинокартин. "Наши дети должны знать и помнить о том страшном времени, которого надеюсь, даст Бог, они никогда не узнают!" - написала олимпийская чемпионка.

В ряде СМИ, в том числе, зарубежных, номер был подвергнут критике за изображение жертв нацизма в танце.