Все новости

Журнал Playboy возвращает на обложку фото полностью обнаженных моделей

Основатель издания и его сын признали, что решение полностью отказаться от откровенных фотографий было ошибочным
Хью Хефнер AP Photo/Damian Dovarganes, архив
Описание
Хью Хефнер
© AP Photo/Damian Dovarganes, архив

НЬЮ-ЙОРК, 14 февраля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Фотографии полностью обнаженных моделей вернутся на обложку знаменитого журнала для взрослых Playboy. Как объявили в понедельник основатель издания Хью Хефнер и его сын Купер, решение отказать от эротической составляющей, о котором объявили в прошлом году, "было ошибкой".

"Я первый готов признать, что тот способ, которым журнал представлял обнаженную натуру, устарел, однако было ошибкой полностью убрать снимки обнаженных (моделей - прим. ТАСС)", - подчеркнули они на своей странице в сети микроблогов Twitter.

"Нагота никогда не была проблемой и не является ею сейчас. Сегодня мы возвращаем свой индивидуальный стиль и снова заявляем, кто мы такие", - добавили отец и сын.

4 февраля 2016 года Playboy сменил концепцию "в расчете на новое поколение читателей", представив мартовский номер с фотографиями не полностью обнаженных девушек, включая 28-летнюю модель Дри Хемингуэй, правнучку знаменитого американского писатели и журналиста Эрнеста Хемингуэя (1899-1961).

Формат журнала увеличился, печататься он стал на более качественной бумаге. Издатели удалили несколько рубрик, в том числе рисунки и сборник забавных историй.

Ранее интернет-версия Playboy также отказалась от чрезмерного упора на культ обнаженного тела. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а трафик увеличился с 4 млн до порядка 16 млн пользователей в месяц.

Отказ от "обнаженки" позволил изданию также получить выход на платформы самых популярных социальных сетей.

Дебютный номер Playboy с фото Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. Журнал издается более чем в 30 странах, включая Россию.

Теги