Журнал Playboy возвращает на обложку фото полностью обнаженных моделей
Основатель издания и его сын признали, что решение полностью отказаться от откровенных фотографий было ошибочным
НЬЮ-ЙОРК, 14 февраля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Фотографии полностью обнаженных моделей вернутся на обложку знаменитого журнала для взрослых Playboy. Как объявили в понедельник основатель издания Хью Хефнер и его сын Купер, решение отказать от эротической составляющей, о котором объявили в прошлом году, "было ошибкой".
"Я первый готов признать, что тот способ, которым журнал представлял обнаженную натуру, устарел, однако было ошибкой полностью убрать снимки обнаженных (моделей - прим. ТАСС)", - подчеркнули они на своей странице в сети микроблогов Twitter.
"Нагота никогда не была проблемой и не является ею сейчас. Сегодня мы возвращаем свой индивидуальный стиль и снова заявляем, кто мы такие", - добавили отец и сын.
4 февраля 2016 года Playboy сменил концепцию "в расчете на новое поколение читателей", представив мартовский номер с фотографиями не полностью обнаженных девушек, включая 28-летнюю модель Дри Хемингуэй, правнучку знаменитого американского писатели и журналиста Эрнеста Хемингуэя (1899-1961).
Формат журнала увеличился, печататься он стал на более качественной бумаге. Издатели удалили несколько рубрик, в том числе рисунки и сборник забавных историй.
Ранее интернет-версия Playboy также отказалась от чрезмерного упора на культ обнаженного тела. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а трафик увеличился с 4 млн до порядка 16 млн пользователей в месяц.
Отказ от "обнаженки" позволил изданию также получить выход на платформы самых популярных социальных сетей.
Дебютный номер Playboy с фото Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. Журнал издается более чем в 30 странах, включая Россию.