МОСКВА, 17 марта./ТАСС/. Дистанционная дискуссия для школьников, посвященная поиску идеального рабочего места, пройдет в пятницу в рамках подготовки к ежегодному форуму "Будущие интеллектуальные лидеры России". В дискуссии "Найди свое идеальное рабочее место", организуемой в форме телемоста, примут участие представители ведущих работодателей страны, руководители научных центров, ректоры ведущих вузов.
"Телемост со всеми федеральными округами и крупнейшими нашими университетами будет организован в Курчатовском институте. Мы будем школьников старших классов ориентировать на дальнейшую возможную работу, куда идти в вуз, таким образом связывая вместе школьников, вузы и работодателей", - сказал ТАСС глава института Михаил Ковальчук.
В оргкомитете мероприятия считают, что происходящие сегодня изменения в технологиях стремительно меняют рынки труда. "Появляются новые индустрии, исчезают или видоизменяются привычные профессии. Дети мало знают об этих изменениях. Нет понимания у школьников и о том, как связан выбор вуза с будущим местом работы", - отмечают организаторы дискуссии. В связи с этим у детей будет возможность задать интересующие вопросы в ходе прямых включений из регионов. Предполагается, что в мероприятии примут участие 5 тысяч человек.
Для всех заинтересованных школьников и педагогов будет организована возможность участия посредством онлайн-трансляции на портале "ПроеКТОриЯ" и на сайте всероссийского форума "Будущие интеллектуальные лидеры России". Аналогичные трансляции будут вестись на сайтах вузов-участников проекта. "Школьники, задавшие, по мнению спикеров, лучшие вопросы смогут стать делегатами следующего форума "Будущие интеллектуальные лидеры России"", - сообщили организаторы дискуссии.
Пятый всероссийский форум "Будущие интеллектуальные лидеры России" пройдет в третьем квартале 2017 года. Форум ежегодно собирает около 500 одаренных детей из 85 субъектов РФ – победителей международных олимпиад и конкурсов, авторов изобретений и исследований. Форум нацелен на восстановление знаменитых традиций русской инженерной школы, а также на формирование резерва новых инженерных кадров для обеспечения конкурентоспособности. государства.