Все новости

Москва готова ввести тематические абонементы в музеи с конца 2017 года

В частности, так власти Москвы планируют активизировать интерес к музеям, которые непопулярны у туристов "за счет отсутствия маркетинга"

МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Электронные абонементы в музеи Москвы для взрослых могут появиться уже в 2017 году на базе технической инфраструктуры городского проекта "Музеи - детям". С 1 сентября московские школьники стали проходить бесплатно в 90 таких мест, регистрируясь через специальные терминалы, число охваченных проектом музеев будет расширено, сообщил ТАСС глава агентства "Мосгортур" Департамента культуры Москвы Василий Овчинников.

"Эти считыватели (установленные в рамках проекта "Музеи - детям" - прим. ТАСС) могут воспринимать любые карты, это значит, что мы открываем возможность для всех делать продукты, по которым можно обеспечить возможность [постоянного] прохода людей в какие-то московские музеи. В этом плане мы рассчитываем на то, что появятся проекты типа CityPass, "ситигидов". Мы сами планируем делать такого плана продукты, которые будем распространять в рознице, мы первые, кто будет в России пытаться сделать это <...> Думаю, в ближайшее время, до конца 2017 года, мы уже сможем говорить об этих проектах", - сказал Овчинников.

Он отметил, что ассортимент существующих сейчас абонементов, предлагаемых различными сервисами и организациями, ограничен. "Есть простые абонементы для туристов - все популярные музеи. Там есть какая-то выборка, которая определена каким-то субъективным представлением того, кто это продает, или экономической целесообразностью <...> Эта выборка сейчас примитивная, это просто популярные у туристов музеи", - сказал руководитель "Мосгортура".

Власти Москвы намерены активизировать интерес к музеям, которые не популярны у туристов, но имеют большой туристический потенциал "за счет отсутствия маркетинга, за счет того, что они [музеи] в тени каких-то попсовых проектов остаются незаметны". "Наша задача - не в том, чтобы заработать там, где уже есть туристический поток, а как раз обеспечить поддержку тем музеям, которые имеют потенциал", - подчеркнул Овчинников.

Планируется несколько абонементов разной тематики и стоимости. По словам Овчинникова, цена пока не определена. В частности, может появиться карта "Музей в подарок", рассчитанная на корпоративных клиентов, она даст возможность за ограниченный период времени посетить определенное количество музеев, принадлежащих как Департаменту культуры Москвы, так и частным организациям.

Теги