Все новости

Захарова: Twitter сам предложил телеканалу RT рекламные услуги

По словам представителя МИД РФ, ситуация вокруг телеканала была представлена так, будто бы "коварные русские пробрались на страницы микроблога и начали влиять на его аудиторию"
Официальный представитель МИД России Мария Захарова Валерий Шарифулин/ТАСС
Описание
Официальный представитель МИД России Мария Захарова
© Валерий Шарифулин/ТАСС

МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Предложение купить пакеты рекламы поступило телеканалу Russia Today (RT) от представителей компании Twitter. Об этом сообщила в понедельник официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эфире телеканала "Россия-1".

По ее словам, ситуация вокруг телеканала была представлена так, будто бы "коварные русские пробрались на страницы микроблога и начали влиять на его аудиторию". "Я хочу обратить внимание на то, что именно компания Twitter пришла к телеканалу RT и предложила коммерческие условия сотрудничества, - указала дипломат. - Они предложили им купить пакет рекламы на своем ресурсе. Насколько я понимаю, компания RT все изучила, отмела невыгодные предложения".

"То есть американцы пришли к русским и предложили им купить соответствующие рекламные возможности, а потом это будет вывернуто так, как это делается всегда", - обратила внимание Захарова.

Как отметила дипломат, в такую же ловушку может попасть любая компания, которая сотрудничает с Twitter. "К ним придут, предложат выгодное предложение, потом Twitter получит деньги, а через какое-то время к ним придут спецслужбы, - пояснила она. - А может быть они не приходят, и [тогда] американские службы постоянно представлены в данной компании".

Захарова также подчеркнула, что история с блокированием рекламы в твиттер-аккаунте телеканала RT доказывает "абсолютную вовлеченность американских спецслужб в частный бизнес". "Получается, что любая российская, а может и не только российская компания, которая начинает действовать на площадке Twitter, становится объектом внимания американских спецслужб", - добавила она.

Ранее в компании Twitter пояснили, что решение убрать рекламу со страниц телеканала и информагентства RT основано на проверке в отношении сообщений о выборах 2016 года в США и "выводах разведывательного сообщества США о том, что RT и Sputnik делали попытки вмешиваться в выборы от лица российского руководства".