Минобрнауки проанализирует работу школ после ЧП в Башкирии

Школа №1 в Стерлитамаке. Вадим Брайдов/ ТАСС
Школа №1 в Стерлитамаке
По словам замминистра Татьяны Синюгиной, можно "превратить школы в бастионы", но это неэффективно, если не "работать с душой ребёнка"

ТАСС, 19 апреля. Минобрнауки планирует провести анализ деятельности учреждений сферы общего образования после инцидента в школе Башкирии, сообщила в четверг журналистам замминистра Татьяна Синюгина.

По данным следствия, 18 апреля 17-летний ученик коррекционного класса школы №1 Стерлитамака пришел в здание с ножом и емкостью с бензином. Он ранил трех человек, в том числе учительницу, а затем нанес травмы самому себе. Трое пострадавших и подросток были госпитализированы.

"Вчера произошло очередное ЧП, которое повлекло за собой серьезные травмы учителей и детей. Мы должны понимать, где и что мы не доработали, что необходимо сделать, как нужно работать сегодня, чтобы мы не допускали даже возможности совершения нашими детьми таких противоправных действий", - сказала Синюгина.

По её словам, можно "превратить школы в бастионы", можно соблюдать все требования по противопожарной, антитеррористической безопасности, но все это не будет эффективно, если не "работать с душой ребёнка".

"Если мы не будем бороться за каждого из них, мы на эту ситуацию никак не повлияем. Я очень прошу, чтобы в этой воспитательной работе не было никаких двойных стандартов. Нам предстоит… серьезная работа по перезагрузке системы воспитательной работы", - подчеркнула Синюгина.