Все новости

Роскомнадзор: всего около 2% обращений о сбоях из-за блокировки Telegram корректны

Специалисты ведомства успели обработать около 500 обращений, из которых в 50% случаев информация о блокировке не подтвердилась

МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Около 2% обращений, поступивших на горячую линию Роскомнадзора с информацией о сбоях в работе сторонних ресурсов из-за блокировки Telegram, оказались корректными, говорится в тексте совместного заявления о сообщениях, поступивших по каналам РОЦИТ и РКН в связи с блокировками IP-адресов и сервисов в исполнение судебного решения о блокировке мессенджера Telegram на территории РФ.

"На горячую линию Роскомнадзора (Hotlinerkn@rkn.gov.ru или Hotlinerkn@yandex.ru) поступило 43 тыс. обращений. Из них всего около 1 тыс. обращений содержало информацию, которая была передана для рассмотрения аналитикам. Остальные обращения не содержали корректно сформулированные претензии", - говорится в тексте заявления.

В документе отмечается, что специалисты Роскомнадзора успели обработать около 500 обращений, из которых в 50% случаев информация о блокировке не подтвердилась. С остальными сотрудники ведомства ведут необходимую работу по разъяснению ситуации.

"На горячую линию РОЦИТ поступило 2877 жалоб, которые были обработаны и переданы на рассмотрение в Роскомнадзор. Большинство обращений (96%) было составлено физическими лицами. Число обращений от юридических лиц составило 4%. В основном пользователи жаловались на отсутствие доступа к игровым сервисам и недоступность сервисов Google", - уточняется в заявлении.

В тексте заявления напоминается, что сообщить о нарушениях в работе интернет-сервисов можно через горячую линию РОЦИТ или через сообщество РОЦИТ в социальной сети "ВКонтакте". Все сообщения рассматриваются и передаются для анализа в Роскомнадзор. "В ближайшее время представители РКН и РОЦИТ проведут встречу с индустрией, чтобы выработать совместные решения по восстановлению бесперебойной работы инфраструктуры", - говорится в документе.