Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
17 июля 2018, 18:52

СМИ: изображение Моны Лизы в майке французской сборной вызвало недовольство итальянцев

По мнению многих итальянцев, "офранцуживание шедевра - непростительная" акция

ЛОНДОН, 17 июля. /ТАСС/. Парижский Лувр выставил твит, в котором итальянская Мона Лиза одета в футболку французской сборной. Об этом сообщает во вторник британский телеканал Sky News.

Необычной подачей шедевра Леонардо да Винчи художественный музей хотел поблагодарить национальную сборную Франции за победу в чемпионате мира по футболу в России. "Поздравляем сборную Франции с их победой на ЧМ-2018!", - говорится в послании, сопровождающем одетую в синюю футболку Мону Лизу. Пост быстро распространился среди французов - фото Джоконды переслали друзьям десятки тысяч человек.

По мнению многих итальянцев, "офранцуживание шедевра - непростительная" акция. "Джоконду создал итальянец, поэтому она - итальянка", - приводит Sky News мнение одного критика из Италии, сборная по футболу которой не смогла выйти в финальную часть чемпионата мира.

"Чтобы отпраздновать свой успех, вы используете итальянское полотно. Вы должны сгореть от стыда", - говорится в другом сообщении.

Шедевр находится в парижском музее с 1797 года. В 2017 году картина, как напоминает Sky News, была оценена экспертами в £604 млн (почти $800 млн).

Громкая акция Лувра - не единственная в честь победы французов на ЧМ2018. Автономное управление городского транспорта Парижа решило, в свою очередь, временно переименовать шесть станций метро в ознаменование триумфа национальной сборной. Переименования сделаны на основании игры слов, в большинстве случаев с сохранением прежнего названия. Так станция Victor Hugo превращается в Victor Hugo Lloris (Виктор Гюго - Виктор Уго Лльорис) с тем, чтобы отблагодарить капитана и вратаря сборной. 

Теги:
ИталияФранция
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация