21 июля 2018, 15:40,
обновлено 21 июля 2018, 16:05

"Аэрофлот" предупредил о проблемах с выдачей багажа в аэропорту Шереметьево из-за сбоя

Валерий Шарифулин/ ТАСС
Уточняется, что проблемы касаются только трансферных пассажиров

МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" предупреждает пассажиров о проблемах с выдачей багажа в аэропорту Шереметьево из-за технического сбоя. Об этом в субботу сообщается на сайте перевозчика.

"В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа. Недоставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами", - говорится в сообщении.

Если пассажир не может получить багаж, ему необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки, разъясняет компания.

В самом аэропорту также подчеркнули, что проблемы касаются только тех, кто следует с пересадкой. 

"Информацию "Аэрофлота" подтверждаем. Делаем все необходимое для восстановления штатной работы автоматизированной системы доставки багажа. Данные проблемы относятся только к трансферным пассажирам. Не доставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами. Сожалеем о возникших неудобствах и приносим извинения пассажирам", - сказали ТАСС в аэропорту Шереметьево. 

Теги:
Россия